Карта сайта
6 декабря 2017, 08:56

Абдрахманов: Приемы по личным вопросам  позволяют существенно повлиять на улучшение качества жизни ямальцев в целом

В региональной общественной приемной Председателя Партии Дмитрия Медведева подвели итоги недели приема граждан

Это уже стало традицией в преддверии первого декабря – дня создания «Единой России» по всей стране проводить встречи с жителями, чтобы решить их наболевшие вопросы. В этот раз партийцы помогали разобраться гражданам в их сложившихся непростых ситуациях с 27 ноября по 3 декабря.

На Ямале помимо региональной общественной приемной встречи были организованы во всех 13 муниципальных приемных местных отделений Партий, а также на 283 дополнительных площадках в домах культуры, библиотеках, музеях и других учреждениях городов и поселений. Отметим, что в этом году их количество по сравнению с прошлым было увеличено почти на 50.

В общей сложности в регионе был проведен 441 прием, который провели 422 представителя власти и депутаты разного уровня: сенаторы, депутаты Государственной Думы РФ, Законодательного Собрания ЯНАО, районных и городских дум, а также  руководители и специалисты профильных учреждений. В прошлом году состоялось чуть более четырехсот встреч, вопросы граждан выслушали порядка 350 единороссов. Формы проведения были различны – как личные приемы, так и тематические, по телефону, при помощи интернет-связи. Тематические приемы были посвящены актуальным вопросам, по которым наиболее часто поступают обращения: жилищные, здравоохранения, соцобеспечения. Кроме того на таких встречах обсуждался ход реализации региональных и федеральных партийных проектов, таких как «Забота», «Здоровое питание», «Доступная среда», «Народный контроль», «Крепкая семья» и другие.  Подчеркнем, что неделю личного общения с жителями в этом году в региональной общественной приемной завершили Губернатор Ямала Дмитрий Кобылкин и Секретарь регионального отделения Партии Алексей Ситников.

За неделю поступило 1269 обращений от ямальцев, из них более четырехсот были решены положительно в ходе встреч, остальным необходимо время для рассмотрения ситуации и выяснения всех обстоятельств. Ответы гражданам будут даны в течение определенного срока. Для сравнения, в прошлом году поступило 1209 обращений, положительный исход получили около трехсот.

«Не смотря на то, что в прошлом году у нас была декада приема граждан и встречи проходили в течение 10 дней, а в этом году семь дней, мы увеличили количество площадок и проводимых на них приемов. Это позволило еще большему количеству жителей населенных пунктов округа обратиться со своей проблемой и совместно с представителями власти найти путь для ее решения. По-прежнему наболевшими вопросами, поступающими от жителей нашего арктического региона, остаются жилищные. Более трехсот граждан обратились по проблеме обеспечения жильем. На втором месте – предоставление жилищно-коммунальных услуг. По их качеству и спорным ситуациям в оплате пришли за содействием порядка двухсот ямальцев. Около 130 северян беспокоят вопросы социального обеспечения. Также ямальцы обращаются по проблемам, возникшим в сферах здравоохранения, промышленности, строительства, транспорта и связи, культуры, спорта и туризма, по вопросам труда и заработной платы. Отмечу, что приемы граждан по личным вопросам в региональной и муниципальных общественных приемных проходят регулярно в течение рабочей недели. Между тем, для нас очень важно проведение таких мероприятий, как единый день, неделя или декада приема, поскольку это позволяет в течение небольшого периода узнать и решить большой ряд вопросов, волнующих жителей, существенно повлиять на улучшение качества жизни ямальцев, так как в ходе таких приемов нередко поступают вопросы, касающееся не одной личной ситуации, а общей проблемы для многих граждан. Такие обращения берутся депутатами в работу по совершенствованию законодательства», - отметил руководитель региональной общественной приемной Марат Абдрахманов.

Ссылка для блогов